Каталог продукции
Благодарности
|
Доставка
Уважаемые партнеры! Доставка продукции компании клиентам в регионах:
*Сроки, стоимость и способ доставки в регионы зависят от веса и габаритов груза.
Памятка покупателя
(что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании)
|
Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
|
|
Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана, упаковка должна быть перемотана фирменным скотчем «NORDMASTER»
|
|
Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
|
|
Проверить внешний вид инструмента (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
|
|
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!
|
|
|